При регистрации анкеты, каждый персонаж автоматически причисляется к одной из существующих игровых фракций. У каждой фракции имеются свои привилегии и ограничения. Давайте подробнее рассмотрим каждую из них.

МЕЧТАТЕЛИ

В данную группу входят все те персонажи, которые не обладают какими-либо особыми сверхспособностями или обладают ими в умеренной степени.

● Простые люди и другие отдаленно похожие на них существа — к примеру, инопланетяне или антропоморфные животные. Считаются совершенно обычными в своих мирах, то есть, не выделяющимися из общей массы.
Яркие примеры: Роджер Рэдклифф ("Сто один далматинец"), Джим Хоукинс ("Планета сокровищ"), Нани Пелекаи ("Лило и Стич"), Аврора ("Спящая красавица"), леди Мэриан ("Робин Гуд")
● Необычные люди и другие отдаленно похожие на них существа — т.е., обычные с виду (для своего привычного окружения) персонажи со сверхспособностями. Примеры: Рапунцель ("Рапунцель: Запутанная история"), Шмендрик ("Последний единорог"), Джек Фрост ("Хранители снов"), Геркулес ("Геркулес").
● Обычные животные и вымышленные существа. Могут обладать разумом и способностью к человеческой речи (зависит от того, умели ли они говорить в их родном мире). Примеры: Флаундер ("Русалочка"), Беззубик ("Как приручить дракона"), Абу ("Аладдин"), Коппер ("Лис и охотничий пес"), Джали ("Горбун из Нотр-Дама").
● Ожившие предметы мебели и окружающей обстановки (либо превращенные в таковые). Могут быть наделены разумом и способностью к человеческой речи. Примеры: Коврик ("Аладдин"), горгульи ("Горбун из Нотр-Дама"), Люмьер ("Красавица и Чудовище").

Привилегии: могут свободно перемещаться по различным мирам, используя ключи. Обладают правом убийства злодеев, причем один побежденный злодей приносит до 10 ключей за раз + половину накопленных им за игру, а убитый — до 30 ключей + все накопленные ими за игру. Способны возрождаться после смерти (максимум до 3-х раз).
Ограничения: не могут проходить через определенные типы порталов (рандомные ограничения). Могут быть убиты злодеями. При смерти теряют половину накопленных ими ключей.

ЗЛОДЕИ

Несложно догадаться, что в эту группу входят те, кто так или иначе проявил черствость своей душевной натуры и с охотой причинял вред окружающим.

● Обычные злодеи — низкие, злобные, подлые создания, к счастью, не наделенные никакой сверхъестественной силой... что, впрочем, не делает их менее опасными. Примеры: Круэлла дэ Вилль ("Сто один далматинец"), Скар ("Король Лев"), леди Трэмейн ("Золушка"), Скруп ("Планета сокровищ")
● Злые колдуны, т.е. персонажи, наделенные особой магической силой. Как правило, умеют накладывать порчу и проклятия. Примеры: королева-мачеха ("Белоснежка и семь гномов"), Урсула ("Русалочка"), Распутин ("Анастасия"), Малифисента ("Спящая красавица").
● Сосредоточия зла — наиболее могущественные злодеи, наделенные чуть ли не божественной силой. Их силы практически безграничны, но, как правило, у них тоже есть свои слабые места. Примеры: Аид ("Геркулес"), Кромешник ("Хранители снов"), Рогатый король ("Черный котел"), Эрис ("Синдбад: легенда семи морей").

Привилегии: могут свободно перемещаться по различным мирам, используя ключи. Обладают правом убийства других игроков независимо от их фракции. При убийстве отнимают половину накопленных в игре ключей. Способны возрождаться после смерти (не более 6-ти раз). Могут отыгрывать NPC-помощников.
Ограничения: не могут проходить через определенные типы порталов (рандомные ограничения). Могут быть убиты другими игроками независимо от их фракции. При смерти теряют все накопленные в игре ключи, при поражении — половину.

ХРАНИТЕЛИ

В противовес Злодеям — персонажи, всюду и вся творящие добро, а также активно помогающие другим игрокам. В какой-то степени, являются хранителями миров, за что и получили свое название.

● Добрые волшебники — как можно понять из названия, существа, наделенные необычной магической силой, направленной исключительно на добро. Примеры: Голубая Фея ("Пиноккио"), Мерлин ("Меч в камне"), Северянин ("Хранители снов"), Фея-Крестная ("Золушка").
● Сердца мирозданий — самые могущественные хранители, наделенные чуть ли не божественной силой. Их силы практически безграничны, но, к сожалению, не выходят за рамки их родных миров. Примеры: Зевс ("Геркулес"), Бог ("Принц Египта"), Царь Тритон ("Русалочка"), призрак Муфасы ("Король лев").

Привилегии: добрые волшебники могут свободно перемещаться по различным мирам, используя ключи. Способны исцелять раны, а также создавать новые артефакты из ключей. Могут возрождаться после смерти (не больше 3-х раз). Не теряют ключи после смерти. Могут отыгрывать NPC-помощников.
Сердца мирозданий могут воскрешать из мертвых, а также не могут быть убиты сами.
Ограничения: добрые волшебники не могут проходить через определенные типы порталов (рандомные ограничения). Могут быть убиты другими игроками независимо от их фракции. Не могут убивать других персонажей.
Сердца мирозданий — не могут покидать свои родные миры.